Мы в Соцсетях

Быть в курсе событий

Подпишитесь на новостную ленту, что бы получать самые свежие и актуальные новости от horchelovek.ru

Календарь Событий

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

«Ъ»: Минкомсвязь хочет сделать портал госуслуг окном для жалоб граждан в органы власти

Технологии - «Ъ»: Минкомсвязь хочет сделать портал госуслуг окном для жалоб граждан в органы власти

Фото:
globallookpress.com

Комментарии

Все новости на карте

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России выступило с предложением сделать портал государственных услуг единым окном для жалоб и обращений граждан страны в органы власти. Воспользоваться услугой смогут россияне, зарегистрированные в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) госуслуг, сообщает в понедельник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на законопроект, разработанный ведомством.
Из пояснительной записки к документу следует, что на портале будет создан рубрикатор конкретных ситуаций для направления обращений и жалоб, внедрено автоматическое перенаправление обращения в уполномоченный орган, получение уведомлений о ходе рассмотрения, а также структурирование обращений и использование искусственного интеллекта (ИИ) для обработки типовых запросов.

рамблер без рекламы

Кроме того, обращения и жалобы можно будет подать в письменной форме в многофункциональных центрах или по почте. По данным «Коммерсанта», законопроект, разработанный Минкомсвязью, должен вступить в силу через 180 дней после опубликования, поскольку это время понадобится на принятие подзаконных актов и доработки портала госуслуг.
Издание также приводит оценки министерства, согласно которым ежегодно граждане России отправляют порядка 10 млн писем, среди которых жалобы, заявления и предложения по тем или иным вопросам, в 250 тысяч органов государственной власти всех уровней. Как пояснил замглавы Минкомсвязи Олег Пак, порядка 65% обращений направляются по электронной почте или же через формы на официальных сайтах.
«Это часто неудобно — каждый раз это разные сайты, адреса, способы заполнения информации — все это работает крайне неэффективно. Гражданин отправляет обращение и не знает, получено оно или нет, а чтобы узнать судьбу обращения, нужно звонить по справочным телефонам, которые часто заняты или не отвечают», — пояснил газете Пак.
По мнению замглавы ведомства, законопроект позволит решить эти проблемы и повысить эффективность взаимодействия госорганов при рассмотрении жалоб и обращений.

Читать ещё •••

Видео дня. Как Максим Фадеев похудел на 100 килограмм

Так же интересно...

0 Комментариев для: “«Ъ»: Минкомсвязь хочет сделать портал госуслуг окном для жалоб граждан в органы власти”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прогноз погоды

Погода в Москве
25°
небольшая облачность
влажность: 61%
ветер: 3Миз ЗЮЗ
Ш 28 • Д 23
28°
Вт
21°
Ср
15°
Чт
20°
Пт
23°
Сб