Мы в Соцсетях

Быть в курсе событий

Подпишитесь на новостную ленту, что бы получать самые свежие и актуальные новости от horchelovek.ru

Календарь Событий

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Смертельная асимметрия или обновленные правила проведения краш-тестов

Смертельная асимметрия или обновленные правила проведения краш-тестов&nbsp

Car.ru

14 часов назад

Бортжурнал - Смертельная асимметрия или обновленные правила проведения краш-тестов

Фото:
Car.ru

Комментарии

1

Все новости на карте

Процедура проведения теста на прочность автомобилей у большей части независимых организаций похожа — машина набирает скорость в 64 км/ч, на которой сталкивается с барьером из алюминия с возможностью деформации 40% левой стороны в передней части.
Но начиная с 2012 года IIHS внесла изменения, добавив еще один вариант тестирования на такой же скорости, с тем отличием, что удар производился с процентом перекрытия, равным 25, а препятствие было несминаемым. Таким образом, американские исследователи приняли решение об охвате тех аварийных ситуаций, когда машина сталкивается с задней частью кузова фуры или стволом дерева. Целью обновленного испытания было выяснение того, как поведет себя авто, если удар будет совершен не со стороны водителя, а со стороны пассажира, о барьер повышенной жесткости. В результате, положительный результат теста смог показать только Hyundai Tucson, достаточно неплохо выдержав подобный «зеркальный» удар. Замкнула же список Toyota RAV4, продемонстрировавшая самые низкие результаты среди всех кроссоверов, участвовавших в тестировании.

Так же интересно...

0 Комментариев для: “Смертельная асимметрия или обновленные правила проведения краш-тестов”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *