Знаменитости вновь полюбили популярный в 90-х головной убор
Фото:
@kyliejenner
Женский форум
Все новости на карте
Знаменитости вновь начали публиковать фотографии в шляпе-панамке, которая была популярна в 90-х годах прошлого века. Их снимки появились в Instagram.
В указанном головном уборе снимки в своих аккаунтах разместили сестры из семьи Кардашьян: предпринимательница Кайли Дженнер и ее родственница, телезвезда Кортни Кардашьян. Так, 22-летняя Дженнер сфотографировалась с подругой Анастасией Караниколау в панамках модного дома Prada оранжевого и зеленого цветов. Стоимость такого аксессуара составляет 340 долларов (26 тысяч рублей).
Тренд полюбила и супруга канадского певца Джастина Бибера, супермодель Хейли Болдуин. Она сделала селфи в зеркало в розовой панамке с принтом в стиле тай-дай и разноцветном свитшоте собственной марки своего мужа Drew House.
Брат моделей Джиджи и Беллы Хадид, Анвар Хадид, тоже оказался поклонником данного головного убора. В профиле музыканта, а также в профиле его подруги певицы Дуа Липы появились его снимки в темно-синей и черной панамках.
В июне канадская супермодель и активистка с заболеванием витилиго Винни Харлоу тоже опубликовала серию пляжных фотографий, на которых она запечатлена в панамке. Ее сфотографировали в комплекте серого белья американского бренда Tommy Hilfiger и шляпе этого же бренда.
Читать ещё •••
Видео дня. Неприглядные тайны звезд, о которые узнали все
- Назад Найден ближайший родственник динозавров
- Вперёд 5 модных слов, которые надо знать, чтобы не выглядеть провинциально
0 Комментариев для: “Знаменитости вновь полюбили популярный в 90-х головной убор”